Электронные обращения

Работа с электронными обращениями в ОАО «Минский вагоноремонтный завод» осуществляется в соответствии:

- с Конституцией Республики Беларусь;

- с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

- с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

- с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

- с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 года № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

- с приказом ОАО «Минский вагоноремонтный завод» от 01.02.2016 № 31П «Об организации работы с обращениями граждан».

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- адрес электронной почты заявителя;

- изложение сути обращения;

- личную подпись гражданина (граждан).

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- адрес электронной почты заявителя;

- изложение сути обращения;

- личную подпись гражданина (граждан).

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- адрес электронной почты юридического лица;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к электронному обращению;

- обращения подлежат рассмотрению в соответствии сзаконодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ОАО «Минский вагоноремонтный завод», в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности ОАО «Минский вагоноремонтный завод», не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, либо даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Задать вопрос