Письменные обращения

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в ОАО «Минский вагоноремонтный завод» осуществляется в соответствии:

- с Конституцией Республики Беларусь;

- с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

- с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

- с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

- с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 года № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

- с приказом ОАО «Минский вагоноремонтный завод» от 01.02.2016 № 31П «Об организации работы с обращениями граждан».

Направить письменное обращение в адрес руководства ОАО «Минский вагоноремонтный завод» можно по адресу: ул. Железнодорожная, 5-1, г.Минск, 220014, Республика Беларусь.

Требования, предъявляемые к обращениям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

- личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

- личную подпись гражданина (граждан).

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к обращению;

- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ОАО «Минский вагоноремонтный завод», в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности ОАО «Минский вагоноремонтный завод», не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.