Пассажирский некупейный вагон модель 61-4447.М с обшивкой и каркасом кузова из коррозионно-инертной стали

Интерьер вагона

ВАГОН ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ

ВАГОН ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров и персонала поезда по магистральным путям колеи 1520 мм в составе поездов дальнего сообщения.

КУЗОВ ВАГОНА ИЗГОТОВЛЕН из коррозионно-инертной стали со сроком службы не менее 40 лет

ВАГОН ОБОРУДОВАН:
 - СОВРЕМЕННЫМИ СИСТЕМАМИ электрооборудования, отопления и кондиционирования воздуха;
 - ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ вакуумной туалетной системой;
 - ЗАКРЫТЫМИ ПОВОРОТНЫМИ ПОДНОЖКАМИ, обеспечивающими выход пассажиров на высокие и низкие платформы;
 - УСТАНОВКОЙ пожарной сигнализации и УСТАНОВКОЙ пожаротушения пульта электрооборудования;
 - СОВРЕМЕННЫМИ ПРИСЛОННО- СДВИЖНЫМИ ДВЕРЬМИ, которые обеспечивают изоляцию вагона от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды;
 - ИНФОРМАЦИОННЫМ ТАБЛО, отражающим: температуру внутри вагона и за бортом, занятость туалетов, текущее время, номер вагона
 - КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА и его внутреннее оборудование отвечают всем требованиям санитарных норм и пожарной безопасности.

 

Технические характеристики

Масса тары вагона   не более 58,0 т.
 
Ширина кузова вагона наружная без гофр   3104(+3;-7)мм
 
Длина вагона по осям сцепления автосцепок   25500±20 мм
 
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона от головок рельсов   не менее 1040 мм
и не более 1080 мм
 
База вагона   17000 мм
 
База тележек   2400 мм
 
Запас угля не менее   300 кг
 
Объем воды в системе водоснабжения не менее   1000 л.
 
Объем воды в системе отопления не менее   750 л.
 
Объем воды в установке водяного пожаротушения   90 л.
 
Ширина колеи   1520 мм
 
Габарит по ГОСТ 9238 для кузова   1-ВМ
 
Габарит по ГОСТ 9238 для тележки   02-ВМ
 
Конструкционная скорость   160 км/ч
 
Количество спальных мест для пассажиров   54 ед.
 
Количество спальных мест для проводников   1 ед.
 
Плавность хода при оценке состояния пути «отлично»   не более 2,8
 
Плавность хода при оценке состояния пути «хорошо»   не более 3,0
 
Средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова   не более 1,0 Вт/(м2⋅К)
 
Номинальная мощность комплекса электрооборудования   32 кВт
 
Минимальный радиус кривой, проходимой одиночным вагоном   80м
 
Минимальный радиус кривой, проходимой вагоном в сцепке с однотипным:    
 
- круговой, сопрягаемой с прямым участком пути   120 м
 
- S-образной кривой без прямой вставки   170 м
Контакты