Пассажирский некупейный вагон улучшенного дизайна (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА) модель 61-4194М

ВАГОН ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ
ВАГОН ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров и персонала поезда по магистральным путям колеи 1520 мм в составе поездов дальнего сообщения.

ВАГОН ОБОРУДОВАН:
СОВРЕМЕННЫМИ СИСТЕМАМИ электрооборудования, отопления и кондиционирования воздуха;
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ вакуумной туалетной системой;
УСТАНОВКОЙ пожарной сигнализации и УСТАНОВКОЙ пожаротушения;
ИНФОРМАЦИОННЫМ ТАБЛО, отражающим: температуру внутри вагона и за бортом, занятость туалетов, текущее время, номер вагона;
КОМБИНИРОВАННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА и его внутреннее оборудование отвечают всем требованиям санитарных норм и пожарной безопасности.

Технические характеристики

Масса тары вагона (без экипировки)   не более 56,9 т
 
Масса тары вагона   не более 59,1 т
 
Ширина кузова вагона наружная на уровне рамы вагона   3105(+3;-12) мм
 
Длина вагона по осям сцепления автосцепок   24537±20 мм
 
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов   не менее 1040 мм и не более 1080 мм
 
База вагона   17000 мм
 
База тележек   2400 мм
 
Запас угля   не менее 300 кг
 
Объем воды в системе водоснабжения   1000 л
 
Объем воды в системе отопления   900 л
 
Объем воды в установке водяного пожаротушения   90 л
 
Ширина колеи   1520 мм
 
Габарит по ГОСТ 9238 для кузова   1-ВМ
 
Габарит по ГОСТ 9238 для тележки   02-ВМ
 
Конструкционная скорост   140 км/ч
 
Количество спальных мест для пассажиров   54 ед.
 
Количество спальных мест для проводников   2 ед.
 
Плавность хода при оценке состояния пути «хорошо»   не более 3,1
 
Плавность хода при оценке состояния пути «отлично»   не более 2,9
 
Минимальной радиус кривой, проходимой одиночным вагоном   80 м
 
Минимальный радиус кривой, проходимой вагоном в сцепке с однотипным:    
 
-S-образной кривой без прямой вставки   170м
 
-круговой, сопрягаемой с прямым участком пути   120 м
 
Длина тормозного пути вагона с полной загрузкой при экстренном торможении   не более1500 м
 
Средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова   не более 1,0 Вт/(м.кв*К)
Контакты