Пассажирский купейный вагон повышенной комфортности (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА) модель 61-4179.M

  • Вагон предназначен для перевозки пассажиров и персонала поезда по магистральным путям колеи 1520мм.
  • Вагон оборудован:
    • Современными системами электрооборудования, отопления и кондиционирования воздуха;
    • Экологически чистой вакуумной туалетной системой;
    • Информационным табло, отражающим: температуру внутри вагона и за бортом, занятость туалетов, текущее время, номер вагона;
    • Комбинированым освещением (люминесцентные светильники со встроенными статическими преобразователями и лампами накаливания);
    • Установкой пожарной сигнализации и Установкой пожаротушения пульта электрооборудования;
    • Зарядным устройством бортовой аккумуляторной батареи;
    • Аудиосистемой, обеспечивающей: передачу звуковых и развлекательных программ для пассажиров, доведение дополнительной информации, оповещение пассажиров о нестандартных аварийных ситуациях.
    • Конструкция вагона и его внутреннее оборудование отвечают всем требованиям санитарных норм и пожарной безопасности.

Технические характеристики

Масса тары вагона (без экипировки), не более 57,1 т
Масса тары вагона, не более 58,6 т
Ширина кузова вагона наружная на уровне рамы вагона 3105 (+3;-12) мм
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 24537±20 мм
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов не менее 1040 мм
и не более 1080 мм
База вагона 17000 мм
База тележек 2400 мм или 2500 мм
Запас угля, не менее 420 кг
Объем воды в системе водоснабжения 1000 л
Объем воды в системе отопления 700 л
Объем воды в установке водяного пожаротушения 90 л
Ширина колеи 1520 мм
Габарит по ГОСТ 9238:
- для кузова 1-ВМ
- для тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость 160 км/ч
Количество спальных мест для пассажиров 36 ед.
Количество спальных мест для проводников 1 ед.
Плавность хода:
- при оценке состояния пути «отлично» не более 2,9
- при оценке состояния пути «хорошо» не более 3,1
Минимальной радиус кривой, проходимой одиночным вагоном 80 м
Минимальный радиус кривой, проходимой вагоном в сцепке с однотипным:
- круговой, сопрягаемой с прямым участком пути 120 м
- S-образной кривой без прямой вставки 170 м
Длина тормозного пути вагона с полной загрузкой при экстренном торможении, не более 1500 м
Средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова, не более 0,95 Вт/ (м²*К)

Галерея экстерьер

Назад
Вперед

Галерея интерьер

Назад
Вперед