Пассажирский купейный вагон модели 61-4186.М (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА)

  • Вагон повышенной комфортабельности
  • Вагон предназначен для перевозки пассажиров и персоналаВагон предназначен для перевозки пассажиров, персонала поезда и пассажира-человека с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего его лица на поезда по магистральным путям колеи 1520 мм в составе поездов дальнего сообщения.
  • Вагон оборудован:
    • Современными системами электрооборудования, отопления и кондиционирования воздуха;
    • Экологически чистой вакуумной туалетной системой;
    • Специальным купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями, отвечающим всем требованиям для комфортного пребывания в пути;
    • Подъемником и дополнительными устройствами для обеспечения беспрепятственной посадки/высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями;
    • Конструкция вагона и его внутреннее оборудование отвечают всем требованиям санитарных норм и пожарной безопасности.

Планировка вагона

Технические характеристики

Масса тары вагона (без экипировки) не более 58,9 т.
Масса тары вагона не более 60,5 т.
Ширина кузова вагона наружная на уровне рамы вагона 3105(+3;-12)мм
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 24537±20 мм
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов не менее 1040 мм и не более 1080 мм
База вагона 17000 мм
База тележек 2400 мм
Запас угля не менее 300 кг
Объем воды в системе водоснабжения 1100 л.
Объем воды в системе отопления 900 л.
Объем воды в установке водяного пожаротушения 90 л.
Ширина колеи 1520 мм
Габарит по ГОСТ 9238 для кузова 1-ВМ
Габарит по ГОСТ 9238 для тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость 140 км/ч
Количество спальных мест для пассажиров, из них 1 для инвалида и 1 для сопровож-дающего его лица 24 ед.
Количество спальных мест для проводников, начальника поезда, поездного электромеханика 4 ед.
Плавность хода при оценке состояния пути «отлично» 2,9
Плавность хода при оценке состояния пути «хорошо» 3,1
Минимальный радиус кривой, проходимой одиночным вагоном 80м.
Минимальный радиус кривой, проходимой вагоном в сцепке с однотипным:
- круговой, сопрягаемой с прямым участком пути 120 м
- S-образной кривой без прямой вставки 170м
Длина тормозного пути вагона с полной загрузкой при экстренном торможении не более 1500м
Средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова не более 1,0 Вт/(м2⋅К)

Галерея интерьер

Назад
Вперед