Пассажирский вагон СВ (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА) улучшенного дизайна модель 61-537.1

  • Современные системы электрооборудования, отопления и кондиционирования воздуха
  • Экологически чистая вакуумная туалетная система
  • Современные элементы дизайна с применением материалов нового поколения
  • Трехканальная видеосистема для пассажиров с 15” дюймовыми ЖКИ телевизорами
  • Информационное табло на светодиодах, отражающие: температуру внутри вагона и за бортом, занятость туалетов, текущее время, номер вагона.
  • Прислонно-сдвижные двери которые обеспечивают изоляцию вагона от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды
  • Вагон предназначен для перевозки пассажиров и персонала поезда по магистральным путям колеи 1520 мм в составе поездов ближнего и дальнего сообщения.
  • Конструкция вагона и его внутреннее оборудование отвечают всем требованиям санитарных норм и пожарной безопасности.

Планировка вагона

Технические характеристики

Масса тары вагона (без экипировки), не более 56,9т
Масса тары вагона, не более 59,1 т
Ширина кузова вагона наружная на уровне рамы вагона 3105 (+3;-12) мм
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 24537±20 мм
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов не менее 1040 мм
и не более 1080 мм
База вагона 17000 мм
База тележек 2400 мм
Запас угля, не менее 300 кг
Объем воды в системе водоснабжения 1000 л
Объем воды в системе отопления 900 л
Объем воды в установке водяного пожаротушения 90 л
Ширина колеи 1520 мм
Габарит по ГОСТ 9238:
-для кузова 1-ВМ
-для тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость 160 км/ч
Количество спальных мест для пассажиров 18 ед.
Количество спальных мест для проводников 2 ед.
Плавность хода:
-при оценке состояния пути «отлично» не более 2,9
-при оценке состояния пути «хорошо» не более 3,1
Минимальной радиус кривой, проходимой одиночным вагоном 80 м
Минимальный радиус кривой, проходимой вагоном в сцепке с однотипным:
-круговой, сопрягаемой с прямым участком пути 120 м
-S-образной кривой без прямой вставки 170м
Длина тормозного пути вагона с полной загрузкой при экстренном торможении, не более 1500 м
Средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова, не более 1,0 Вт/ (м²*К)

Галерея экстерьер

Назад
Вперед

Галерея интерьер

Назад
Вперед