Пассажирский плацкартный вагон (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА) модель 61-537

  • Конструкция вагона и его внутреннее оборудование отвечают всем требованиям санитарных норм и пожарной безопасности.
  • Вагон предназначен для перевозки пассажиров и персонала поезда по магистральным путям колеи 1520 мм в составе поездов ближнего и дальнего сообщения.
  • Вагон оснащен различными приборами для хранения и приготовления пищи и другими удобствами.
  • Информационное табло отображает текущее время, занятость туалета, температуру в салоне и за бортом вагона.
  • Входные трапы вагона снабжены дополнительной ступенькой для посадки пассажиров на необустроенных станциях.
  • Вагон оборудован современными системами отопления и кондиционирования воздуха.

Планировка вагона

Технические характеристики

Масса тары вагона (без экипировки), не более 56,9т
Масса тары вагона, не более 59,1 т
Ширина кузова вагона наружная на уровне рамы вагона 3105(+3;-12) мм
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 24537±20 мм
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона от головок рельсов не менее 1040 мм
и не более 1080 мм
База вагона 17000 мм
База тележек 2400 мм или 2500мм
Запас угля, не менее 300 кг
Объем воды в системе водоснабжения 1000 л
Объем воды в системе отопления 900 л
Объем воды в установке водяного пожаротушения 90 л
Ширина колеи
Габарит по ГОСТ 9238:
-для кузова 1-ВМ
-для тележки 01-ВМ
Конструкционная скорость 160 км/ч
Количество спальных мест для пассажиров 54 ед.
Количество спальных мест для проводников 2 ед.
Плавность хода:
-при оценке состояния пути «отлично» не более 2,9
-при оценке состояния пути «хорошо» не более 3,1
Минимальной радиус кривой, проходимой одиночным вагоном
Минимальный радиус кривой, проходимой вагоном в сцепке с однотипным:
-круговой, сопрягаемой с прямым участком пути 120 м
-S-образной кривой без прямой вставки 170 м
Длина тормозного пути вагона с полной загрузкой
при экстренном торможении, не более

1500 м

Галерея экстерьер

Назад
Вперед

Галерея интерьер

Назад
Вперед