Вагон-лаборатория автоматики телемеханики и связи (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА)

  • Современные системы электрооборудования, отопления и кондиционирования воздуха
  • Экологически чистая вакуумная туалетная система
  • Телевизор, холодильник бытовой, СВЧ-печь
  • Радиостанцая поездной радиосвязи типа РВС-1-01 (02)
  • Антенны: ГМВ, МВ приемопередающие, ГМВ, МВ измерительные
  • Зарядное устройство бортовой аккумуляторной батареи
  • Преобразователь бортовой сети
  • Установкапожарной сигнализации
  • Конструкция вагона и его внутреннее оборудование отвечают всем требованиям санитарных норм и пожарной безопасности.

Технические характеристики

Масса тары вагона (без экипировки), не более 58,9 т
Масса тары вагона, не более 60,5 т
Ширина кузова вагона наружная на уровне рамы вагона 3105(+3;-12) мм
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 24537±20 мм
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов не менее 1040 мм
и не более 1080 мм
База вагона 17000 мм
База тележек 2400 мм или 2500 мм
Объем воды в системе водоснабжения 1300 л
Объем воды в системе отопления 900 л
Объем воды в установке водяного пожаротушения 90 л
Ширина колеи 1520 мм
Габарит по ГОСТ 9238:
-для кузова 1-Т
-для тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость 160 км/ч
Количество спальных мест для проводников, персонала 16 ед.
Плавность хода:
-при оценке состояния пути «отлично» не более 2,9
-при оценке состояния пути «хорошо» не более 3,1
Минимальной радиус кривой, проходимой одиночным вагоном 80 м
Минимальный радиус кривой, проходимой вагоном в сцепке с однотипным:
-круговой, сопрягаемой с прямым участком пути 120 м
-S-образной кривой без прямой вставки 170м
Длина тормозного пути вагона с полной загрузкой при экстренном торможении, не более 1500 м
Средний коэффициент теплопередачи ограждений кузова, не более 1,0 Вт/(м²*К)

Галерея экстерьер

Назад
Вперед

Галерея интерьер

Назад
Вперед